Роботизированные коробки передач пользуются достаточно высокой популярностью за счет плавного разгона. Их устанавливают на автомобили Volkswagen, Audi, Skoda и некоторых других марок. Со временем узел неизбежно выходит из строя; в этом случае вы можете обратиться в нашу компанию. Мы выполним ремонт РКПП (например, заменим сцепление) быстро и качественно. Каковы же характерные поломки коробки передач этого типа?

Причины и признаки неисправностей

Одна из самых распространенных неисправностей РКПП — невозможность движения назад. Дополнительно она нередко сопровождается возникновением сильных рывков во время включения четных передач. Такое обычно происходит вследствие сильного износа многодисковой фрикционной муфты сцепления. Как правило, подобная проблема с РКПП возникает спустя 150 тысяч км пробега.

Если рывки возникают при переключении на любую передачу, следует проверить состояние соленоидов, отвечающих за регулировку давления. Они установлены в мехатронике РКПП. При этом электронный блок управления нередко не может диагностировать причину неполадки.

Нехарактерный шум (скрипящие и скрежещущие звуки и стуки) тоже сигнализирует о наличии проблем с роботизированной коробки передач. Обычно он возникает вследствие износа подшипника первичного вала. Также причина может заключаться в выходе из строя дифференциала РКПП (в этом случае шум слышен при совершении поворотов). Игнорирование проблемы может привести к серьезной поломке коробки передач, так как продукты износа в виде металлической стружки значительно сокращают рабочий ресурс сцепления.

Иногда при запуске либо остановке двигателя водитель слышит металлические стуки и лязг. Они возникают только на холостом ходу, а затем пропадают. Такие симптомы сигнализируют об износе двухмассового маховика.

Сотрудники нашей компании занимаются ремонтом не только роботизированных коробок передач, но и механических. Мы работаем как с машинами как отечественного, так и иностранного производства.