Механическая коробка переключения передач представляет собой надежную и простую конструкцию, которая редко нуждается в дорогостоящем ремонте и обслуживании, а также имеет доступную стоимость. Однако каждый владелец автомобиля с МКПП рискует столкнуться с появлением непонятных шумов в этом устройстве. Для их устранения вы можете обратиться в нашу компанию, которая предоставляет услуги по ремонту коробок в «Газелях» и других машинах с МКПП.

Почему гудит МКПП?

Первая передача используется чаще всего, и в большинстве случаев шум в коробке начинает слышаться именно на этой скорости. Она подвергается максимальной нагрузке, так как именно с ее помощью автомобиль сдвигается с места. Выделяют две наиболее распространенные причины, по которым может появиться шум в МКПП при езде на первой скорости, а именно:

  • Недостаточный уровень масла, который вызывает сухое или полусухое трение.
  • Износ подшипников.

В 5% случаев появление шума в первой передаче бывает связано с конструктивными особенностями механизма. Если же, независимо от передачи, гул в МКПП возникает после 70-100 тысяч км пробега, это может быть обусловлено:

  • Грубыми нарушениями при эксплуатации коробки.
  • Использованием некачественного трансмиссионного масла или его фальсификата.
  • Установкой неподходящих комплектующих в процессе ремонта коробки передач.
  • Проведением технических работ или планового обслуживания неквалифицированным персоналом или с грубыми нарушениями.

Кроме того, шум в коробке переключения передач нередко бывает вызван использованием слишком густого масла. Продукт с высокой степенью вязкости может не сразу попадать в отдельные места. При применении густого масла коробка передач обычно перестает гудеть после того, как двигатель хорошо прогреется.

Для того чтобы устранить причины, которые привели к возникновению шума в коробке передач, нужно провести ее качественную диагностику. Это можно сделать в нашей компании, которая специализируется на ремонте КПП «Газелей» и других автомобилей.