Коробка переключения передач является наиболее интенсивно используемым агрегатом автомобиля. Ежедневно она подвергается огромному количеству физических воздействий. Для того чтобы этот узел прослужил максимально долго, ему необходима регулярная замена смазывающей жидкости. Если же этого не делать, то значительно повышается вероятность визита на СТО и последующий ремонт КПП «Фольксвагена».

Причины быстрой изнашиваемости механической коробки передач

Перед началом эксплуатации автомобиля следует внимательно изучить требования и инструкции производителя. Их можно найти либо в специальном мануале, идущем в комплекте с авто, либо в интернете. В такой технической документации обязательно указывается рекомендуемое заводом-производителем масло и периодичность его замены. Несоблюдение этих параметров приведет к ускоренному износу коробки передач.

Вследствие того, что переключение передач на МКПП производится непосредственно водителем, появляется человеческий фактор, влияющий на срок работы коробки. Для его минимизации необходимо придерживаться следующих советов:

  • При переключении передач плавно и до конца выжимать педаль сцепления
  • Не переключать рукоятку коробки через скорость (например, с первой на третью)
  • Не включать заднюю передачу во время движения вперед.

Регулярное нарушение этих правил приводит к неестественному сцеплению внутренних элементов конструкции КПП. Следствием становится ускоренная деформация валов, синхронизатора, шестерен и даже возможен ремонт КПП «Пежо».

Интервал замены масла в МКПП

Регулярность заливки смазки в механической коробке передач зависит от типа привода автомобиля, манеры езды водителя и вида трансмиссионного масла. Чаще всего замену смазочной жидкости придется производить владельцам заднеприводных авто со значительным пробегом. Интервал заезда на СТО для них составит 40 тысяч километров.

На современных транспортных средствах с передним приводом рекомендуется менять масло в КПП каждые 50 тысяч километров. Для автомобилей класса «элит» производитель уже с завода использует передовые смазочные смеси с разнообразными присадками. Это позволяет их владельцам заезжать на замену масла не чаще чем каждые 60-70 тысяч километров.